Мобильная реклама
Мобильная реклама - вид размещения рекламы. Употребляется в трех значениях:1. Мобильная реклама, размещаемая в мобильном Интернете, WAP-реклама.
2. Реклама, размещаемая на автомобилях, специально оборудованных для таких целей.
3. Рекламные механики, использующие мобильный телефон для взаимодействия с аудиторией.
Мобильная реклама в мобильном Интернете - новый и набирающий популярность канал коммуникации, при котором рекламное сообщение адресовано пользователю мобильного телефона. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Также существуют следующие форматы мобильной рекламы:
Click2Call (баннер или ссылка с возможностью звонка на определенный номер)
Click2Sms (баннер или ссылка с возможностью отправки SMS на определенный номер)
Click2Video (баннер или ссылка с возможностью загрузки рекламного видео на телефон)
Целевая страница рекламной кампании (landing page)
Рекламные механики, использующие мобильный телефон для взаимодействия с аудиторией - в качестве примера можно привести технологию WOW-call, работающую по следующему принципу:
- Перед началом просмотра видеоролика в интернете пользователь вводит своё имя и номер мобильного телефона.
- В процессе просмотра ролика, пользователь неожиданно получает звонок на свой мобильный телефон - и герой ролика, в рамках продолжения разворачивающегося сюжета, обращается к нему по телефону.
- Пользователь видит изображение на экране компьютера и слышит персонифицированное обращение через свой мобильный телефон. Пользователь перестает быть пассивным наблюдателем, а попадает «внутрь» истории.
Суть технологии WOW-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн - видео с персонифицированным обращением через мобильный телефон, за счет чего достигается прорыв рекламного клаттера.