ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфия

   Для того чтобы подготовить обзор на эту тему, сначала я решила полистать свою старую, уже пожелтевшую "курсовую". Ради интереса. Работу я писала 10 лет назад, будучи студенткой экономического ВУЗа. Тогда я выбрала тему "Реклама, как эффективный инструмент маркетинга" и посвятила целый раздел видам, способам и прочим теоретическим понятиям по выбранной теме. Один параграф был посвящен именно рекламной полиграфии. Вы знаете, я была приятно удивлена, ведь сегодня мы имеем несравнимый с теми временами ассортимент полиграфической продукции. Но обо всем по порядку.
    Итак, что же такое "рекламная полиграфия"? Прежде всего, это инструмент для продвижения товаров, работ, услуг или фирмы в целом. Любая коммерческая деятельность сопровождается созданием тех или иных видов полиграфической продукции с целью привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов.
    При помощи рекламной полиграфии также можно поддерживать постоянную связь с уже существующими клиентами и партнерами, если есть необходимость ознакомления с той информацией, которую надо донести до целевой аудитории.
    Следующее на что стоит обратить внимание - это имиджевая составляющая. Ведь при помощи полиграфической продукции можно произвести впечатление не только на внешнюю среду, но и подчеркнуть внутрикорпоративную культуру.
    Ну а если есть повод поздравить клиентов с тем или иным событием или преподнести небанальный подарок, то без полиграфической продукции (с хорошо продуманным дизайном и использованием качественных дорогих материалов) никак не обойтись!
    Яркий, нестандартный полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о Вашей фирме. Главное всегда следовать основным правилам: дизайн должен быть выполнен на высоком уровне, а текст - лаконичным, но в тоже время максимально информативным, но главное - запоминающимся. Не бойтесь экспериментировать. И помните, что затраты прямо пропорциональны назначению Вашей полиграфии. Например, если Вы хотите заявить о том, что неподалеку от станции метро открылся новый салон красоты и Вы раздаете флаеры на улице прохожим, то не стоит их делать на дорогой дизайнерской бумаге.
    Сегодня существует огромный выбор рекламной полиграфии. Ниже я приведу таблицу, в которой расскажу об основных видах продукции, ее назначении, а также новинках.