Реклама на транспорте
В стародавние и далекие времена, лет так пятнадцать, двадцать назад, особенные крутые пацаны, выпендрежники и модники, делали тюнинг своих советских и не только авто, разрисовывали их разными персонажами, узорами, героями и надписями. Тогда это было очень круто, модно и необычно. На это действительно «клевали» некоторые особы, ну тут вопрос в том, кому что важно и надо. Так вот, разукрашенная машина смотрелась красочно и заметно. Жизнь то была немного сероватой в разнообразии на прилавках и дорогах, поэтому такое новшество очень даже воспринималось на ура. Сегодня такими крутыми пацанами, выпендрежниками и модниками стали все водители общественного транспорта. С ума они не сошли, но жизнь на дорогах города вполне приукрасили.
Я говорю о рекламе на транспорте . Обратите внимание на то, когда Вы в последний раз могли лицезреть троллейбус или автобус в его естественном виде, цвете, да помните ли Вы изначальный, родной цвет этого транспорта? Я уже и нет, наверное желтый. Яркие и красочные машины, маршрутные такси, трамваи, автобусы, троллейбусы ездят по городу привнося в нашу жизнь эмоции, цвет, краски и информацию! Автобусный и троллейбусный парк стал производить впечатление веселого отряда автотранспорта. Особенно новые машины с нанесенной на них рекламой безупречны в своем внешнем виде. Их стало так много, что носители такого вида рекламы, информации, вполне могут претендовать на библиотеку, справочник на колесах. А что, у меня было несколько случаев, когда необходимый ответ на незаданный вопрос находился перед глазами в виде трамвая и маршрутного такси. Вся помещенная там информация-реклама давала точные, прямые ответы, советы.
Реклама на общественном транспорте это:
-удачный носитель информации о товарах и услугах;
-доступный для большинства носитель информации как днем, так и в ночное время;
-это очень яркий образ, который не оставит равнодушным любой взгляд;
-это огромное преимущество такого вида рекламы, потому что не вызывает раздражения, не прерывает любимый фильм, музыку, мультик, передачу.
Огромное количество народа проходит, проезжает по улицам города каждый день. Мы проводим там по несколько часов в день, а у некоторых и весь рабочий день. Это же все потенциальные клиенты, которые обязательно увидят рекламу на транспорте! Реклама на общественном транспорте вызывает симпатию у людей. Они положительно относятся к такому изобретению, которое делает поездку в транспорте, в машине, по городу интереснее и информативнее. Любой специалист по маркетинговым исследованиям скажет, что реклама на транспорте, реклама в движении - это важный вид рекламы, действенный вид рекламы, доходчивый вид рекламы, который сделает Ваш продукт узнаваемым, популярным с первого взора.
-экономически выгодное вложение в рекламу бренда, охват аудитории огромен, а затраты на такую рекламу вполне скромные;
-такая реклама знаменита высоким вниманием потребителей;
-высокой частотностью показа;
-широким охватом аудитории.
Реклама на транспорте безумно популярна. Это современный способ рекламирования товаров, услуг. Троллейбусы , трамваи , автобусы , маршрутки - все это становится передвижными щитами с рекламой. В один день способны охватить несколько районов города по несколько раз! Такой вид рекламы успешно развивается и совершенствуется. Способ нанесения рекламы на транспорт, тоже становится все больше и совершеннее. Среди таких методов - аппликация с применением виниловых пленок; печать на самоклеющейся пленке, ламинирование готовой рекламы, что придает яркость и броскость, защищает от повреждений. Среди рекламы на транспорте популярна реклама на грузовых автомобилях. Такая реклама обладает большой площадью для нанесения рисунка, динамичностью, является заметной. Грузовые машины появляются в поле зрения потенциальных клиентов не только на остановках, и это еще одно огромное преимущества их как рекламоносителей. Избежать контакта, внимания с рекламой на транспорте невозможно. Не важно, пользуетесь ли Вы вообще общественным транспортом, потому что в собственной машине, за рулем, Вы тоже находитесь на одной дороге с транспортом, сталкиваетесь взглядом с рекламоносителями. Скорость такого транспорта не очень большая. Всего тридцать километров в час. Поэтому рассмотреть, прочесть любую информацию можно успеть всегда, даже ребенку из первого класса.
Реклама на транспорте должна выполнять следующие функции и отвечать требованиям:
-часто попадаться на глаза прохожим, пешеходам, водителям, пассажирам;
-быть видной и привлекать внимание;
-быть написанной в доступной форме, легко читаемой;
-понятной, не надо искать то, что и так можно показать (смысл сказанного, увиденного, написанного).
Можно выделить некоторые виды:
-внешние плакаты на бортах всего транспорта;
-внутренние рекламные плакаты, наклейки;
-навесная реклама на бортах транспорта;
-рисованная реклама на транспорте;
-щиты на остановках.
Это открытие мобильности, популярный вид рекламоносителей, эстетически приятное зрелище, украшение города, дорог, разнообразие в повседневной жизни, информативность и способ донесения полезных сообщений до народа.